Положение о Самообследовании 2025

3. Организация самообследования
3.1. Процедура самообследования МАОУ ДО «ДДТ» включает в себя следующие
этапы:
- планирование и подготовку работ по самообследованию;
- создание комиссии по проведению самообследования;
- организацию и проведение самообследования в учреждении;
- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
- размещение отчета на сайте МАОУ ДО «ДДТ».
3.2. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его
проведения, утверждаются приказом по МАОУ ДО «ДДТ».
3.3. В процессе самообследования проводится оценка образовательной
деятельности, системы управления МАОУ ДО «ДДТ», содержания и качества
подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности
выпускников, качества кадрового, учебно-методического, информационного
обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней
системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности
учреждения, подлежащего самообследованию, устанавливаемых федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
образования.
4. Структура самообследования
4.1.Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности МАОУ ДО
«ДДТ»;
4.2.Структура МАОУ ДО «ДДТ» и система управления;
4.3.Качество образовательного процесса в МАОУ ДО «ДДТ»;
4.4. Качество массовой и культурно-досуговой деятельности;
4.5. Информационно – методическое обеспечение образовательного процесса;
4.6. Кадровое обеспечение МАОУ ДО «ДДТ» и система работы с кадрами;
4.7.Материально- техническое обеспечение образовательного процесса
4.8.Заключение. Общие выводы по итогам анализа всех позиций.
5. Отчет о результатах самообследования
5.1. Результаты самообследования МАОУ ДО «ДДТ»
оформляются в виде
письменного отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа
показателей деятельности учреждения, подлежащей самообследованию.
5.2 Результаты самообследования рассматриваются на заседании педагогического
совета МАОУ ДО «ДДТ».

5.3.Отчет подписывается руководителем МАОУ ДО «ДДТ» и заверяется печатью
Учреждения.
5.4.Размещение отчета на официальном сайте учреждения в сети «Интернет» и
направление его Учредителю производится в срок не позднее 20 апреля текущего
года.
Приложение 1
План проведения самообследования МАОУ ДО «ДДТ»
№ Наименование мероприятия
1

Анализ организационно-правового обеспечения деятельности
образовательного учреждения:
-общая информация;
-наличие локальных актов;
- перечень лицензии на право ведения образовательной
деятельности с указанием реквизитов.

2

Анализ структуры управления и системы управления МАОУ ДО
«ДДТ» :
-перечень направления и специализаций образовательного
учреждения;
-какими органами управления (персональными, коллегиальными)
представлена
управленческая
система
образовательного
учреждения.

3

Анализ качества образовательного процесса в МАОУ ДО «ДДТ»:
- характеристика образовательных программ;
-системность оценки усвоения обучающимися образовательных
программ;
-оценка качества организации учебных занятий;
-использование авторских, модифицированных образовательных
программ;
-полнота реализации образовательных программ;
-конкурсная деятельность.

4

Анализ качества массовой и культурно-досуговой
деятельности в МАОУ ДО «ДДТ»:
-характеристика массовой и культурно-досуговой деятельности;
-анализ и оценка досуговых программ;
-анализ работы учреждения в летний период.

5

Анализ контингента образовательного учреждения:
- общая численность обучающихся;
- наличие и комплектование групп;
- численность контингента по возрастным категориям
Анализ
методической
и
научноисследовательской
деятельности:
- принципы формирования методических объединений педагогов,
наличие локальных актов, регламентирующих их деятельность,
анализ их выполнения;
-эффективность
проводимой
методической
и
научноисследовательской работы (наличие публикаций методического
характера в периодической печати, методические рекомендации,
внедряемые в учебный процесс и т.д.);
- участие образовательного учреждения в работе окружных и
городских методических семинаров и совещаний.

6

Сроки
выполнения

Ответственные
исполнители

7

Анализ кадрового обеспечения в МАОУ ДО «ДДТ»:
- общие сведения о педагогических кадрах;
-оценка кадрового потенциала;
-система повышения квалификации;
-участие сотрудников учреждения в различных методических и
творческих объединениях, советах, комиссиях.

8

Анализ материально-технической базы: - на каких площадях
ведется
образовательная
деятельность
(собственность,
оперативное управление, аренда), наличие документов на
право пользования площадями;
- сведения о наличии зданий и помещений для организации
образовательной деятельности (юридический адрес и фактический
адрес здания или помещения, их назначение, площадь;
- соблюдение лицензионного норматива по площади на одного
обучаемого в соответствии с требованиями;
динамика изменений материально-технического состояния
образовательного учреждения за отчетный период

10

Подготовка самообследования

11

Подготовка отчета о самообследовании

Приложение 2

Показатели деятельности МАОУ ДО «ДДТ» подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г.
N 1324)
N п/п Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

Единица
измерения

человек

1.1.1 Детей дошкольного возраста (3-7 лет)

человек

1.1.2 Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)

человек

1.1.3 Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет)

человек

1.1.4 Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет)

человек

1.2

Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об человек
оказании платных образовательных услуг

1.3

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более человек/%
объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных человек/%
образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

1.4

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для человек/%
детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся

1.6

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, человек/%
направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей
численности учащихся, в том числе:

1.6.1 Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

человек/%

1.6.2 Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

человек/%

1.6.3 Дети-мигранты

человек/%

1.6.4 Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

человек/%

1.7
1.8

Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
занимающихся
учебно- человек/%
исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых человек/%
мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности
учащихся, в том числе:

1.8.1
1.8.2
1.8.3
1.8.4
1.8.5
1.9

На муниципальном уровне
человек/%
На региональном уровне
человек/%
На межрегиональном уровне
человек/%
На федеральном уровне
человек/%
На международном уровне
человек/%
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых человек/%
мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности
учащихся, в том числе:
1.9.1 На муниципальном уровне
человек/%
1.9.2 На региональном уровне
человек/%
1.9.3 На межрегиональном уровне
человек/%
1.9.4 На федеральном уровне
человек/%
1.9.5 На международном уровне
человек/%
1.10 Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и человек/%
социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе:
1.10.1 Муниципального уровня
человек/%
1.10.2 Регионального уровня
человек/%
1.10.3 Межрегионального уровня
человек/%
1.10.4 Федерального уровня
человек/%
1.10.5 Международного уровня
человек/%
1.11 Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том единиц
1.11.1 числе:
На муниципальном уровне
единиц
1.11.2 На региональном уровне
единиц
1.11.3 На межрегиональном уровне
единиц
1.11.4 На федеральном уровне
единиц
1.11.5 На международном уровне
единиц
1.12 Общая численность педагогических работников
человек
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее человек/%
образование, в общей численности педагогических работников
1.14 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее человек/%
образование педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
1.15 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее человек/%
профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
1.16 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее человек/%
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
1.17 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по человек/%
результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
1.17.1 Высшая
человек/%
1.17.2 Первая
человек/%
1.18 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей человек/%
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
1.18.1 До
5 лет
человек/%
составляет:
1.18.2 Свыше 30 лет
человек/%

1.19 Численность/удельный вес численности педагогических
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

работников

в

общей человек/%

1.20 Численность/удельный вес численности педагогических
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

работников

в

общей человек/%

1.21 Численность/удельный вес численности педагогических и административно- человек/%
хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
1.22 Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую человек/%
деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников
образовательной организации
1.23 Количество
публикаций,
образовательной организации:

подготовленных

педагогическими

1.23.1 За 3 года
1.23.2 За отчетный период
1.24 Наличие в организации дополнительного образования системы
педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей,
повышенного педагогического внимания
2.
2.1
2.2
2.2.1
2.2.2
2.2.3
2.2.4
2.2.5
2.2.6
2.3
2.3.1
2.3.2
2.3.3
2.4
2.5
2.6
2.6.1

работниками
единиц
единиц
психолого-- да/нет
требующих

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
единиц
Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе: единиц
Учебный класс
единиц
Лаборатория
единиц
Мастерская
единиц
Танцевальный класс
единиц
Спортивный зал
единиц
Бассейн
единиц
Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе: единиц
Актовый зал
единиц
Концертный зал
единиц
Игровое помещение
единиц
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
да/нет
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
да/нет
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
да/нет
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования да/нет
переносных компьютеров

2.6.2 С медиатекой
2.6.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
2.6.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да/нет
да/нет
да/нет

2.6.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов
да/нет
2.7
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность человек
пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».