Проект "Мы - вместе"
17.05.2023
На сегодняшний в системе образования
существуют проблемы в создании эффективных механизмов адаптации к новой
языковой среде детей, прибывших из стран ближнего и дальнего зарубежья, не
владеющих или плохо владеющих русским языком. В данном случае речь идет, прежде
всего, об обучении русскому языку как неродному, которое способно сформировать
толерантное сознание как прибывших детей-мигрантов, так и представителей
принимающей
страны, в данном случае Российской Федерации.
В настоящее время в учебных заведениях городского округа Верхняя Пышма обучается 160 детей, выходцев из Киргизии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Армении. Дети из национальных семей попадают в русскоязычную школу, не пройдя соответствующую подготовку.