УТВЕРЖДАЮ : директор МАОУ ДО «ДДТ» rs-J Л Ю . Караульщикова ь 188 А от 31.08.2021 / л г :ч, МАОУ W f /г У г Учебный план муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества» на 2021-2022 учебный год ' Пояснительная записка. Нормативно-правовую базу учебного плана МАОУ ДО «ДЦТ» составляют : - Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-03 «Об образовании в Российской Федерации» - Закон Свердловской области от 15.07.2013 № 78-03 «Об образовании в Свердловской области», с изменениями - Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» - Федеральный закон Государственная Дума РФ от 24.06.1999 №1999-06-24 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» • -Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 №41 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3172-14 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» -Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.11.2018 № 196 "Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам - Устав муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования "Дом детского творчества", утвержденный - Лицензия на право образовательной деятельности от 12.04.2012 №15834согласно приказа Минобрнауки России от 26 июня 2012 г. N 504 г. Москва "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей"; приказа Минобрнауки России от 29 августа 2013 г. N 1008 Москва «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам». ПРИМЕЧАНИЯ К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ Учебный план составлен с учётом имеющихся условий МАОУ ДО «ДДТ» и утверждается на педагогическом совете ежегодно. Содержание деятельности объединения определяется педагогом дополнительного образования с учётом задач дополнительных общеразвивающих программ. В МАОУ ДО «ДДТ» действуют модифицированные дополнительные общеразвивающие программы. Учебный план МАОУ ДО «ДЦТ» - это совокупность дополнительных общеразвивающих программ, которые реализуются в образовательной организации. Предмет деятельности образовательной организации - реализация дополнительных общеразвивающих программ. Целями создания образовательной организации являются: • • формирование и развитие творческих способностей обучающихся; удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом; • формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья обучающихся; • обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания обучающихся; • выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности; • профессиональную ориентацию обучающихся; • создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда обучающихся; • социализацию и адаптацию обучающихся к жизни в обществе; • формирование общей культуры обучающихся; • удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов обучающихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований. Все дополнительные общеразвивающие программы объединены по направленностям: художественной, социально-педагогической, технической, физкультурно-спортивной. Некоторые направления деятельности являются традиционными и поэтому представлены достаточно полно, некоторые продиктованы социальным запросом и только начинают складываться. Техническая направленность представлена дополнительными общеразвивающими программами технического моделирования и конструирования, основами фотографического искусства, а также анимационной программой для детей младшего, среднего и старшего возрастов. В задачи входит расширение политехнического кругозора обучающихся, развитие конструкторских, дизайнерских способностей, формирование умений и навыков работы с различными инструментами, фотографией; проектирование моделей и конструкций разного функционального назначения. Дополнительные общеразвивающие программы направлены на расширение базы школьных знаний в области практического конструирования, анимации и начального фотографирования дают возможность обучающимся полнее проявить свой творческий потенциал. Дополнительные общеразвивающие программы художественной направленности рассчитаны на детей всех возрастов: от 3 до 18 лет и направлены на развитие художественных способностей и склонностей в избранных видах искусства. Объединяющей характеристикой т е х дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности является их многоуровневость, ориентация на учащихся с различным творческим потенциалом. Программы обучения позволяют расширить возможности учащихся в овладении шемен гами музыкального творчества, декоративно - прикладного творчества, сольного и концертного исполнения. Дополнительные общеразвивающие программы социально-педагогической направленности представлены программами социальной адаптации и творческого развития детей дошкольного возраста, направлены на создание условий для развития творческих способностей дошкольников, повышения уровня готовности к обучению в школе, учреждениях дополнительного образования. Дополнительные общеразвивающие физкультурно — спортивной направленности представлены теми видами спорта, которые пользуются спросом, но отсутствуют в школьной программе. Учебный план строится по годам обучения. В первый год обучения даются общие основы знаний по направлению выбранной деятельности через усвоение понятий, освоение базовых элементов, опыт репродуктивного воспроизведения предлагаемых образцов. Особое значение уделяется развитию мотивации и интереса обучающихся, развитию положительного отношения к предлагаемой деятельности. Обучение носит ознакомительный характер, цель которого помочь составить представление о выбранной деятельности, оценить свои возможности в освоении данной деятельности. Результаты освоения первого года обучения могут быть представлены в форме выставки, зачёта, экзамена, контрольной работы и т.д. На втором году обучения проходит осмысление имеющегося опыта выбранной деятельности, развитие его в умениях и навыках личностного поведения на основе углубления теоретических знаний, практических умений. Обучение на втором году предполагает не только репродуктивные формы, но и достижение доступного уровня творческого применения знаний и умений. Это находит своё отражение в навыке создания индивидуальных образцов деятельности. Совмещение групповых и индивидуальных программ обучения. Показатель освоения программы щх)рого года обучения - способность к передаче простейших знаний и умений другим людям. Обучение в рамках третьего года обучения предполагает включение обучаемых в самостоятельную работу по выбранной теме, на основе глубокого изучения предмета, совершенствование практических навыков, организацию исследовательской деятельности, самостоятельный перенос шаний и умений в новую ситуацию, видение новой проблемы в знакомой ситуации, самостоятельное комбинирование известных способов деятельности в новый, построение принципиально нового способа решения проблемы. Специфической особенностью третьего года обучения является индивидуальный режим работы с обучающимися, широкое участие в различных конкурсах, соревнованиях, конференциях и смотрах. На четвёртом году обучения происходит поиск возможных сфер самоопределения (в том числе и профессионального) обучающихся на основе использования практического опыта, полученного ранее. Содержательному аспекту четвёртого года присуща установка на развитие реф лексных способностей в отношении к себе, к людям, миру, деятельности. Своеобразие дополнительных общеразвивающих программ состоит в том, что все теоретические знания, включенные и содержание программ, апробируются в творческой практике, преобразуются в познавательный, коммуникативный, социальный опьп самореализации в различных сферах деятельности. Таким образом, дополнительные общеразвивающие программы МАОУ ДО «Д/VГ» рассматриваются как прикладные практические программы, основанные на опыте творческой детской самореализации. Целью их является i Iимулирование и развитие потенциала личности, включение ее в системы социальных коммуникаций через обучение, общественно- ионе шую практику и досуг. К важнейшим характеристикам дополнительных общеразвивающих программ относится их "открытость", hiIу Iрсиняя подвижность содержания и технологий, связанная с личностной ориентацией, учетом индивидуальных интересов и запросов к ген. Дополнительные общеразвивающие программы МАОУ ДО «ДДТ» основаны на следующих принципах: массовость, личностная ирис)I глция, общедоступность, креативность, единство обучения, воспитания и развития. <)pi лшпация учебного процесса. I Ilee обучающиеся МАОУ ДО «ДДТ» делятся на следующие возрастные группы:-3-7 лет;-7-10 лет;-11-14 лет;-1 5 -1 8 лет. ( )еновными организационными формами учебного процесса в образовательной организации являются занятие творческого коллектива, i.tiIмIис организованной группы школьников, учебный проект. liimmic творческого коллектива - традиционное занятие свободной группы кружковцев по определенной дополнительной о»>11играшивающей программе. Чциятия организованной группы школьников организуются через социальный заказ школ города. Эти образовательные организации находя гея в ближайшем радиусе микросоциума. Дополнительные общеразвивающие программы реализуемые по социальному заказу, (и ничшотея от традиционных. Их цель - мотивация детей к познанию и творчеству. Как правило, программы рассчитаны на 36 или 72 часа и релнизуются в течение одного года. Учебный проект реализуется в различных видах деятельности детей, что создает отличные от организованных групп условия для выбора пи к-ресующего вида деятельности. Программы проектов значительно расширяют кругозор и повышают познавательную активность школьников. В проекте, как правило, участвуют обучающихся из разных школ, что создает условия для развития коммуникативной компетентности через общение со сверстниками. Программы проектов более гибкие по своим организационным формам и легче поддаются корректировке в зависимости от потребностей и возможностей участников проекта. Здесь могут быть учтены: возможности обучающихся, ич возраст, количество, интересы и потребности детского коллектива, интересы и потребности педагогов, организаторов. I Дополнительные общеразвивающие программы предусматривают вариативность 1,2,3, 4 годов обучения. Учебный курс 1 года обучения рассчитан на 144 учебных часа (4 часа в неделю на одну учебную группу), 2 - 4 года обучения - на 216 часов (() часов в неделю на одну учебную группу); учебный курс для организованных групп школьников - 72 часа (2 часа в неделю на одну учебную группу) Для учебных групп, занимающихся концертной деятельностью, и групп, принимающих участие в городских и областных выставках, /юпус кается недельная нагрузка 10 часов. I Режим занятий обучающихся устанавливается в расписании учебных занятий. Учебные занятия проводятся в свободное от занятий в образовательных организациях время. Расписание учебных занятий составляется в начале учебного года с учетом требований СанПиНа, корректируется во втором полугодии и может включать в себя учебные занятия в субботу и воскресенье. Расписание учебных занятий у жерждается директором МАОУ ДО «ДДТ». Изменение расписания учебных занятий производится по согласованию с заместителем цукоиодителя МАОУ ДО «ДДТ» и оформляется приказом директора МАОУ ДО «ДДТ» V Число занятий в неделю и продолжительность занятий устанавливается в зависимости от возраста обучающихся и направленности объединения. Продолжительность занятий составляет для обучающихся в возрасте: «м \до 5 лет- 25 минут;- от 6 до 7 лет- 30 минут;- от 7 до 18 лет- 40 минут. Перерыв между учебными занятиями 10 минут для отдыха обучающихся и проветривания помещений. 11родолжи гельмость обучения определяется дополнительной общеобразовательной программой и может быть от одного года до семи лег и Полос. 11ормдок комплектования и наполняемость групп. И I рунпы первого года обучения зачисляются желающие обучаться в МАОУ ДО «ДДТ» в соответствии с возрастными требованиями I пополнительным общеразвивающим программам. Комплектование групп производится в пределах утвержденных средств на текущий и пианоимй период. Прием обучающихся может осуществляться в группы второго и последующих годов обучения при успешном прохождении промежуточной аттестации, определяющей уровень владения учебными навыками, требуемыми для освоения дополнительной оОщсраживающей программы. I руппы обучающихся комплектуются до 1 октября текущего учебного года. Наполняемость групп обучающихся в объединениях МАОУ ДО «ДДТ» и предельная недельная часовая нагрузка на одну группу определяется дополнительными общеразвивающими программами, исходя из психолого-педагогической целесообразности, с учетом возраста обучающихся, специфики и направленности (стельности объединения, благоприятного режима работы и отдыха, с учетом требований СанПиН. 11ри реализации дополнительных общеразвивающих программ образовательной организации могут организовывать и проводить массовые мероприятия, создавать необходимые условия для совместного труда и (или) отдыха учащихся, родителей (законных представителей). В работе объединений при наличии условий и согласия руководителя объединения могут участвовать совместно с игктерш еннолетними учащимися их родители (законные представители) без включения в основной состав. УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2021 - 2022 уч.год ФИО педагога, объединение, программа 2 год. 1 ГОД. 4 год и далее 3 год. Кол-во Кол-во Кол-во Кол-во Кол-во Кол-во Кол-во Кол-во Кол-во Кол-во Кол-во групп детей часов групп детей часов групп детей часов групп детей 0 0 0 Кол-во часов Другие и индив. Итого Кол-во Кол-во Кол-во Кол-во Кол-во групп детей часов групп детей 1 7 4 1 7 4 1 7 4 П ед/ часов Художественная направленность 'Зинченко Мария Павловна, студия "Радуга", пр. "Основы 1 7 4 1 7 4 1 7 4 0 0 0 1 10 4 0 0 0 0 0 0 1 10 4 0 0 0 2 10 6 0 0 0 2 10 6 2 12 8 0 0 0 2 12 8 3 30 12 0 0 0 3 30 12 рисунка и живописи" Носкова Нелли Александровна, пр. "Хобби-арт" Носкова НеллиАлександровна, с |удия "Мастреская • чудес", пр. "Чудеса синими руками" 11оскова 11еллиЛлександровна, студия "Мастреская чудес", пр. "Мастерим сами" 11нскова 1К-ллиЛлександровна, студия "Мастреская чудес", пр. "Солнечный K|>VI " Дош ополов Сергей Нилсрьсвич,студия "1 шара", пр. "Обучение m кусство .п-компанемента и пения иод 1 шару" 1 m iueita Юлия Гифисониа "11одарок.ру" 0 0 0 Конц. час. 1 11 11...... ЧШ Г Ш Г л е н а N m In iHliipoMHil, 27 щи ш р а ф н ч гск а я ст у д и я 18 27 18 40 14 T hi Ml ii |)MH, up •I• -HI III If IMil" I Ihmi |i>iiim iiit I jiciiii \ mi i< i h i >i|>ihiii.'i, ■щи трофическая студия I*iii i i ii 1144.1", u p 28 12 Nmi iimOhi. народного пиит" I |||| 1111 Чсонид It I I ш м и рои н ч, студия " I pit MMOИ музыки "Звук", lip 32 24 41 28 32 24 41 28 22 12 22 12 20 12 20 12 24 12 48 24 I | \ 1|и н " 4 |»уки t ( iii| I O H I ) llli n ( c p i СЙ I I II It p i. ('НИМ, I 1УДИЯ IIIl>ll 1Ц.1М> IIIII ipVMcll liUlbllOf) M S II .I K I I " ( 71" , l i p "Студия ''И ,IH IIO ......................Mil 1 7 4 0 2 28 8 20 12 4 40 20 13 6 2 27 10 1 14 4 3 36 12 2 20 8 2 20 8 1 7 4 2 28 8 0 0 2 20 8 2 1 14 4 1 1 > И Ик " , н р . Л н и . | | ним, и й " t M'MIt М М ' Мгрп И * И М 1МНИИПН. студия И.... . нисммнио 1lllip'U'l 1ии "Imimk", пр И ми (удим" lllni |>моо 1 in'пиша И м мим ики, с|удия Г imihhhhi", нр ИшиммОмыП квиллинг" H im г м м )( погнана Him llill.riillU, СТУДИЯ 1 н и >h i н н i ", нр "Мастера || иннпинш" • Крыленко Анна Олеговна, 1 1УЛИИ современного шина "Крылья", пр 1 14 4 3 36 12 2 20 8 0 0 0 2 20 8 0 0 0 " ( 'овроменный эстрадный тн е ц " Крыленко Анна Олеговна, « гудин современного т и п а "Крылья", нр 0 0 0 "Д гн кий эстрадный ш пек" Крыленко Анна Олеговна, мулни современного тм и л "Крылья", нр 0 1шщевольный микс" 1 рыпеНКо Анна Олеговна, 1 п мин современного шипи "Крылья", нр. < оиргмгннмй гамоц" ими |vopodOllll M i n 1 И I' ll mil ИНН « гудим up "V 4 32 18 6 2 16 10 8 6 2 18 10 I 10 6 1 10 6 32 0 0 О Н гЧ Ш и нщ Иринн 8 72 32 0 0 4 40 24 4 40 24 1 14 4 1 14 4 1 14 6 1 14 6 4 30 16 4 30 16 3 24 12 1 8 6 1 8 4 1 8 1 10 4 1 0 0 0 8 72 0 0 0 0 i i i .i() k ;i " 1lltH IIH H H lt H p lllltl И н н ) ......III! и m* IH IM IJII.НПН A p t с о л о ", u p 1 I h m M IIH II i I 1 Ip illllt l i n n |и i и и .i 1 II \| | i' к 'о р о б о н н li|l|> nil,HUM 1 1VUIIH 11' 1 llllli", lip "О с н о в ы i iiitH ii и о к а л а " 1 ) 1‘* 1I I ..... 1 11HI llll l»'*'ii pi'i»|tim , н о к а л ь н а я i\ A p i с о л о ". u p h im " • I' 1plVHIIIllll IIOKtUl " 1*1 lllll hi Hill 11.I I . 141.11 H im n ip iin iiii, С а ж а с н а Чини И нк ю р о и н а , |i I| 11III III. HUM i 'Г у Д И Я 111i n n i" нр " М и р театра" l'i H IH IiiilH I 1 lit 14IJII.H ll i i i' т р о и м и , ю а т р а л ь н а я i i \ 'him "l. p n u o " , lip 1 1 м р щ и .н а м м а с т е р с к а я " ( ii Ими iii'itit А н н а тр ои м и , геятрал ы тя i l \ ним " lip a n o * , up. H ip H i'M и i i M i p " 1 i i hi mi A n n a ( in i'm p H iiiiii, ю о т р а л ь н а я I I\ HIM " lip illio " , lip i i' niini.i ir in p a J ii. H O r o «ihi i r p i 1llil" liiii'ii'iiN ii М а р и я Н ннниииа, |'нn\ i и' i судия нр "Р ад у га" Iliilliioiiii Ллсна МичпИловна пр. Ч\'нычч I ценная лепка" Modiioiui Алена МичиПлонна ", пр. "Батик" 1 10 4 1 8 4 1 10 4 1 8 4 1 8 4 4 1 10 4 20 8 2 20 8 2 20 8 2 20 8 2 20 8 2 20 8 1 7 4 11 1 7 15 59 571 238 11 92 881 441 1 10 4 1 8 4 0 0 0 1 10 4 0 0 0 1 8 4 0 0 0 1 8 4 1 10 2 0 0 0 МоИнонлАлена МичлИлонна", пр. 14 чнлм роспись ткани" ПиИнонаАлена Ми члйловна", пр. 0 0 0 Молшсбный пластилин" ИоИнола Алена Михайловна, студия Д Н И "А |(>ука творчества", пр. 1вори! Выдумывай! 11робуй!" ВоИнова Алена • Михайловна, студия ДЛИ "Азбука творчества", пр. "Азбука творчествай!" (' |удия развития креативного мышления пр. "Школа иообразительного искусства" (имирова Анна ( ллимовна "В олш ебная 0 0 0 0 0 0 млндала" 1>У|м1лкоиа II Д. "М(п:1с|>ская дек>'пажа" ||(Кко1ш Нелли Лл<тиидровиа, пр "Мтмецилка" IIю ю 41 пр 31 286 180 2 24 12 0 0 0 0 0 0 «1*1 К ) педагога, Itpot рамма < 2 год. 1 ГОД. Кол-во Кол-во групп детей Кол-во часов Кол-во групп Кол-во детей 4 год и далее 3 ГОД. Кол-во часов Кол-во групп Кол-во Кол-во детей часов Кол-во групп Кол-во детей Кол-во часов Итого Другие и индив. Кол-во фупп Кол-во часов Кол-во фупп 0 4 32 16 Кол-во Кол-во детей детей Пед/ часов ш ш ал м ю - п ед агоги ч еск ая н ап равл ен н ост ь 1 | >н1<>|)1.(■>; 1 Светлана М i up 4 32 16 4 12 8 4 12 8 1 8 4 1 8 4 3 30 18 3 30 18 2 20 8 1 10 4 3 36 3 Т|'Ч0 Ц П С1 и к " 1\ ринита Людмила 1pmopi.cmia, rip. " i liwiviiiKii ладошки!" 111ik-i-iiko Светлана llm iijii.CBim, пр. "< мчкотерапия" Киндер клуб пр. " ( мышление малыши" Т тм нка и танец", "11ал1.миковыс hi рм"Козлова А.А., • Клетева Ю Р ., Чагородных 0 Е.А. 1уpi.янова Людмила 1ршорьевна , пр. "Умные 2 20 8 1 10 4 3 36 3 3 36 3 0 3 36 3 3 36 6 0 3 36 6 5 55 10 0 5 55 10 мальчики" Шпсспко Светлана Масильевна, пр. "В гостях 0 v сказки" ( имусена Мария Николаевна, пр. "К&пякимпммки" ( iiMVicna Мария 1liihojiaeiuia, пр. МимшсГшмй песок" Марикоип Юлия А мгк( андрован "( оторн ая комната" Ч iii iwmiia 1'кагсрина 1 iii i iii.nina, up Ишпршмика" Конц. час. Ml'iH HI.HIIN 1УДИМ ................... II И , Абросова l i 3 38 4 6 18 12 4 1 5 4 36 6 3 36 6 2 16 8 2 16 8 2 6 4 2 6 4 2 22 4 2 22 4 2 20 4 2 20 4 2 30 8 2 30 8 4 41 4 4 41 4 1 7 4 1 7 4 3 38 4 6 18 12 1 5 3 I ninoim Л Л i i щи ii.iiiiomi Ирина 1ММ) рм ню пии, пр. 1[iMIl II1ОМЬНЫЙ 0 ш р щ р гн и ш " 11)11 HOMII 1I cjwim Nи» in индровна. up "Лрт It |il!MI1x" < i'iiiii i i.HilOim Ирина 1имерхановна, up "НгИроОика" 1 у pi. инона Людмила 1 puiopi.eiina up "Умные * inilNTIIH" ( имуссва Мария Николаевна, up "Акван'ранин" ( имуссва Мария Николаевна, пр. "Радуйся м piicvfl" 1 п июни А А "Танец и lllil и" 1. in и,ш о п . 1 Анастасия МичиНшжна Данс-театр 1срсмок" 1 s|ii.Hiioiia Людмила 1 pMHipi.i-i)iia , пр. "Мы ■пт п рим мир" 11)>1 коим 11елли A in »i нмдроина, пр. Akidi п рмлкп" I I н и о 2(1 i i p 57 514 Кол-во ipynn Кол-во детей 0 0 Кол-во часов Кол-во групп 1 ГОД. •И К » 11ГДШ 01 II, Н|МН |Н1ММ11 1 < ......... (ткни 142 0 0 Кол-во детей Кол-во часов Кол-во групп 0 0 0 Кол-во часов Кол-во фупп Кол-во детей 0 Кол-во часов Кол-во ф упп Кол-во детей 0 0 57 514 Кол-во групп 142 0 Кол-во детей Пед/ часов Конц. час. Д р у ги е и индив. 4 го д и д ал ее 3 го д . 2 год . 0 0 Кол-во детей И того Кол-во часов направленность Млрлнонл К (ним Лн< 1м лнлромнл, ир Лнлломии nit кучных ниук" 4 40 4 0 0 0 4 40 4 1л1оролМ1.1Ч 1 Л 1 OIU 11>vк m pinoc бюро" 2 16 4 0 0 0 2 16 4 Мирлкомл Юлии AlH'hl ||||ДрОШШ, up. "ПаЛоршория чудес" 2 18 8 0 0 0 2 18 8 2 18 2 1| liiMipono Маганья Мшнльснна, пр "Я 2 18 2 (лчлрова Наталья Илгильснна , лнимамионнаястудия < амолсГ, пр "Детская лнимлнионная студия" 3 21 12 2 14 12 5 35 24 Лор»м они 1 кагерина | 1 1>t- шил. "Мобильная фони рлфии" 2 12 4 0 0 0 2 12 4 0 0 0 0 0 0 0 0 15 125 34 2 14 12 17 139 46 8 0 0 0 2 14 8 конструктор" II 1 <»■ О (> < 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ' 0 - -J п о р ш н н а я п ап э а в л е н н о с т ь 11" 1Mot он л ( 'пеглана 1 \ <м Ммлнопна, пр. •1ммтч дни подростков" 2 14 0 1 iriiiniKM ЛимргII НиШМОНИЧ, 1||< IIIhnmnim" 2 18 8 2 18 8 11» 11 шиит < псглйна • и iHniniiiMiii. up "Йот мин М01||нн гтт" 1 8 4 1 8 4 1 8 4 1 8 4 2 18 8 2 18 8 8 66 32 8 66 32 0 11kmi чмчт ( 'пспшни ' н Им т.тми мр "Й01'а 0 ИНН 1/|н|тИ!.М" 1|м п.нинил ( 'метана , in пм.итшш. пр "Йога I МИН l(OIIIKO/IMtl1KOIt" 11 io io 5 up 0