УЧЕБНЫЙ ПЛАН МАОУ ДО ДДТ НА 2021-2022 ГОД

УТВЕРЖДАЮ :
директор МАОУ ДО «ДДТ»
rs-J Л Ю . Караульщикова
ь 188 А от 31.08.2021
/

л г :ч,

МАОУ W
f /г У г

Учебный план
муниципального автономного образовательного учреждения
дополнительного образования
«Дом детского творчества»
на 2021-2022 учебный год

'

Пояснительная записка.

Нормативно-правовую базу учебного плана МАОУ ДО «ДЦТ» составляют :
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-03 «Об образовании в Российской Федерации»
- Закон Свердловской области от 15.07.2013 № 78-03 «Об образовании в Свердловской области», с изменениями
- Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
- Федеральный закон Государственная Дума РФ от 24.06.1999 №1999-06-24 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних»
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
•

-Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 №41 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3172-14 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного
образования детей»
-Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.11.2018 № 196 "Порядок организации и осуществления образовательной деятельности
по дополнительным общеобразовательным программам
- Устав муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования "Дом детского творчества",
утвержденный
- Лицензия на право образовательной деятельности от 12.04.2012 №15834согласно приказа Минобрнауки России от 26 июня 2012 г. N 504 г.
Москва "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей"; приказа
Минобрнауки России от 29 августа 2013 г. N 1008 Москва «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
ПРИМЕЧАНИЯ К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ
Учебный план составлен с учётом имеющихся условий МАОУ ДО «ДДТ» и утверждается на педагогическом совете
ежегодно.
Содержание деятельности объединения определяется педагогом дополнительного образования с учётом задач дополнительных
общеразвивающих программ.
В МАОУ ДО «ДДТ» действуют модифицированные дополнительные общеразвивающие программы.

Учебный план МАОУ ДО «ДЦТ» - это совокупность дополнительных общеразвивающих программ, которые реализуются в
образовательной организации.
Предмет деятельности образовательной организации - реализация дополнительных общеразвивающих программ.
Целями создания образовательной организации являются:
•
•

формирование и развитие творческих способностей обучающихся;
удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном
и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;
• формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья обучающихся;
• обеспечение
духовно-нравственного,
гражданско-патриотического,
военно-патриотического,
трудового
воспитания
обучающихся;
• выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;
• профессиональную ориентацию обучающихся;
• создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального
самоопределения и творческого труда обучающихся;
• социализацию и адаптацию обучающихся к жизни в обществе;
• формирование общей культуры обучающихся;
• удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов обучающихся, не противоречащих законодательству
Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и
федеральных государственных требований.
Все дополнительные общеразвивающие программы объединены по направленностям: художественной, социально-педагогической,
технической, физкультурно-спортивной. Некоторые направления деятельности являются традиционными и поэтому представлены
достаточно полно, некоторые продиктованы социальным запросом и только начинают складываться.
Техническая направленность представлена дополнительными общеразвивающими программами технического моделирования и
конструирования, основами фотографического искусства, а также анимационной программой для детей младшего, среднего и старшего
возрастов. В задачи входит расширение политехнического кругозора обучающихся, развитие конструкторских, дизайнерских способностей,
формирование умений и навыков работы с различными инструментами, фотографией; проектирование моделей и конструкций разного
функционального назначения. Дополнительные общеразвивающие программы направлены на расширение базы школьных знаний в области
практического конструирования, анимации и начального фотографирования дают возможность обучающимся полнее проявить свой
творческий потенциал.
Дополнительные общеразвивающие программы художественной направленности рассчитаны на детей всех возрастов: от 3 до 18 лет
и направлены на развитие художественных способностей и склонностей в избранных видах искусства. Объединяющей характеристикой

т е х дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности является их многоуровневость, ориентация на
учащихся с различным творческим потенциалом. Программы обучения позволяют расширить возможности учащихся в овладении
шемен гами музыкального творчества, декоративно - прикладного творчества, сольного и концертного исполнения.
Дополнительные общеразвивающие программы социально-педагогической направленности представлены программами социальной
адаптации и творческого развития детей дошкольного возраста, направлены на создание условий для развития творческих способностей
дошкольников, повышения уровня готовности к обучению в школе, учреждениях дополнительного образования.
Дополнительные общеразвивающие физкультурно — спортивной направленности представлены теми видами спорта, которые
пользуются спросом, но отсутствуют в школьной программе.
Учебный план строится по годам обучения.
В первый год обучения даются общие основы знаний по направлению выбранной деятельности через усвоение понятий, освоение базовых
элементов, опыт репродуктивного воспроизведения предлагаемых образцов. Особое значение уделяется развитию мотивации и интереса
обучающихся, развитию положительного отношения к предлагаемой деятельности. Обучение носит ознакомительный характер, цель которого помочь составить представление о выбранной деятельности, оценить свои возможности в освоении данной деятельности. Результаты освоения
первого года обучения могут быть представлены в форме выставки, зачёта, экзамена, контрольной работы и т.д.
На втором году обучения проходит осмысление имеющегося опыта выбранной деятельности, развитие его в умениях и навыках
личностного поведения на основе углубления теоретических знаний, практических умений. Обучение на втором году предполагает не только
репродуктивные формы, но и достижение доступного уровня творческого применения знаний и умений. Это находит своё отражение в навыке
создания индивидуальных образцов деятельности. Совмещение групповых и индивидуальных программ обучения. Показатель освоения программы
щх)рого года обучения - способность к передаче простейших знаний и умений другим людям.
Обучение в рамках третьего года обучения предполагает включение обучаемых в самостоятельную работу по выбранной теме, на основе
глубокого изучения предмета, совершенствование практических навыков, организацию исследовательской деятельности, самостоятельный перенос
шаний и умений в новую ситуацию, видение новой проблемы в знакомой ситуации, самостоятельное комбинирование известных способов
деятельности в новый, построение принципиально нового способа решения проблемы.
Специфической особенностью третьего года обучения является индивидуальный режим работы с обучающимися, широкое участие в
различных конкурсах, соревнованиях, конференциях и смотрах.
На четвёртом году обучения происходит поиск возможных сфер самоопределения (в том числе и профессионального) обучающихся на
основе использования практического опыта, полученного ранее. Содержательному аспекту четвёртого года присуща установка на развитие
реф лексных способностей в отношении к себе, к людям, миру, деятельности.
Своеобразие дополнительных общеразвивающих программ состоит в том, что все теоретические знания, включенные и
содержание программ, апробируются в творческой практике, преобразуются в познавательный, коммуникативный, социальный опьп
самореализации в различных сферах деятельности. Таким образом, дополнительные общеразвивающие программы МАОУ ДО «Д/VГ»
рассматриваются как прикладные практические программы, основанные на опыте творческой детской самореализации. Целью их является
i Iимулирование и развитие потенциала личности, включение ее в системы социальных коммуникаций через обучение, общественно-

ионе шую практику и досуг. К важнейшим характеристикам дополнительных общеразвивающих программ относится их "открытость",
hiIу Iрсиняя подвижность содержания и технологий, связанная с личностной ориентацией, учетом индивидуальных интересов
и запросов
к ген. Дополнительные общеразвивающие программы МАОУ ДО «ДДТ» основаны на следующих принципах: массовость, личностная
ирис)I глция, общедоступность, креативность, единство обучения, воспитания и развития.
<)pi лшпация учебного процесса.
I Ilee обучающиеся МАОУ ДО «ДДТ» делятся на следующие возрастные группы:-3-7 лет;-7-10 лет;-11-14 лет;-1 5 -1 8 лет.
( )еновными организационными формами учебного процесса в образовательной организации являются занятие творческого коллектива,
i.tiIмIис организованной группы школьников, учебный проект.
liimmic творческого коллектива - традиционное занятие свободной группы кружковцев по определенной дополнительной
о»>11играшивающей программе.
Чциятия организованной группы школьников
организуются через социальный заказ школ города. Эти образовательные организации
находя гея в ближайшем радиусе микросоциума. Дополнительные общеразвивающие программы
реализуемые по социальному заказу,
(и ничшотея от традиционных. Их цель - мотивация детей к познанию и творчеству. Как правило, программы рассчитаны на 36 или 72 часа и
релнизуются в течение одного года.
Учебный проект реализуется в различных видах деятельности детей, что создает отличные от организованных групп условия для выбора
пи к-ресующего вида деятельности. Программы проектов значительно расширяют кругозор и повышают познавательную активность
школьников. В проекте, как правило, участвуют обучающихся из разных школ, что создает условия для развития коммуникативной
компетентности через общение со сверстниками. Программы проектов более гибкие по своим организационным формам и легче поддаются
корректировке в зависимости от потребностей и возможностей участников проекта. Здесь могут быть учтены: возможности обучающихся,
ич возраст, количество, интересы и потребности детского коллектива, интересы и потребности педагогов, организаторов.
I Дополнительные общеразвивающие программы предусматривают вариативность 1,2,3, 4 годов обучения.
Учебный курс 1 года обучения рассчитан на 144 учебных часа (4 часа в неделю на одну учебную группу), 2 - 4 года обучения - на 216 часов
(() часов в неделю на одну учебную группу); учебный курс для организованных групп школьников - 72 часа (2 часа в неделю на одну
учебную группу)
Для учебных групп, занимающихся концертной деятельностью, и групп, принимающих участие в городских и областных выставках,
/юпус кается недельная нагрузка 10 часов.
I Режим занятий обучающихся устанавливается в расписании учебных занятий. Учебные занятия проводятся в свободное от занятий в
образовательных организациях время. Расписание учебных занятий составляется в начале учебного года с учетом требований СанПиНа,
корректируется во втором полугодии и может включать в себя учебные занятия в субботу и воскресенье. Расписание учебных занятий
у жерждается директором МАОУ ДО «ДДТ». Изменение расписания учебных занятий производится по согласованию с заместителем
цукоиодителя МАОУ ДО «ДДТ» и оформляется приказом директора МАОУ ДО «ДДТ»
V Число занятий в неделю и продолжительность занятий устанавливается в зависимости от возраста обучающихся и направленности
объединения. Продолжительность занятий составляет для обучающихся в возрасте:

«м \до 5 лет- 25 минут;- от 6 до 7 лет- 30 минут;- от 7 до 18 лет- 40 минут.
Перерыв
между
учебными
занятиями
10
минут
для
отдыха
обучающихся
и
проветривания
помещений.
11родолжи гельмость обучения определяется дополнительной общеобразовательной программой и может быть от одного года до семи лег и
Полос.
11ормдок комплектования и наполняемость групп.
И I рунпы первого года обучения зачисляются желающие обучаться в МАОУ ДО «ДДТ» в соответствии с возрастными требованиями
I пополнительным общеразвивающим программам. Комплектование групп производится в пределах утвержденных средств на текущий и
пианоимй период. Прием обучающихся может осуществляться в группы второго и последующих годов обучения при успешном
прохождении промежуточной аттестации, определяющей уровень владения учебными навыками, требуемыми для освоения дополнительной
оОщсраживающей программы.
I руппы обучающихся комплектуются до 1 октября текущего учебного года. Наполняемость групп обучающихся в объединениях
МАОУ ДО «ДДТ» и предельная недельная часовая нагрузка на одну группу определяется дополнительными общеразвивающими
программами, исходя из психолого-педагогической целесообразности, с учетом возраста обучающихся, специфики и направленности
(стельности объединения, благоприятного режима работы и отдыха, с учетом требований СанПиН.
11ри реализации дополнительных общеразвивающих программ образовательной организации могут организовывать и проводить
массовые мероприятия, создавать необходимые условия для совместного труда и (или) отдыха учащихся, родителей (законных
представителей).
В работе объединений при наличии условий и согласия руководителя объединения могут участвовать совместно с
игктерш еннолетними учащимися их родители (законные представители) без включения в основной состав.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2021 - 2022 уч.год
ФИО педагога,
объединение,
программа

2 год.

1 ГОД.

4 год и далее

3 год.

Кол-во

Кол-во

Кол-во

Кол-во

Кол-во

Кол-во

Кол-во

Кол-во

Кол-во

Кол-во

Кол-во

групп

детей

часов

групп

детей

часов

групп

детей

часов

групп

детей

0

0

0

Кол-во
часов

Другие и индив.

Итого

Кол-во

Кол-во

Кол-во

Кол-во

Кол-во

групп

детей

часов

групп

детей

1

7

4

1

7

4

1

7

4

П ед/ часов

Художественная направленность
'Зинченко Мария
Павловна, студия
"Радуга", пр. "Основы

1

7

4

1

7

4

1

7

4

0

0

0

1

10

4

0

0

0

0

0

0

1

10

4

0

0

0

2

10

6

0

0

0

2

10

6

2

12

8

0

0

0

2

12

8

3

30

12

0

0

0

3

30

12

рисунка и живописи"
Носкова Нелли
Александровна, пр.
"Хобби-арт"
Носкова
НеллиАлександровна,
с |удия "Мастреская

•

чудес", пр. "Чудеса
синими руками"
11оскова
11еллиЛлександровна,
студия "Мастреская
чудес", пр. "Мастерим
сами"
11нскова
1К-ллиЛлександровна,
студия "Мастреская
чудес", пр. "Солнечный
K|>VI "
Дош ополов Сергей
Нилсрьсвич,студия
"1 шара", пр. "Обучение
m кусство
.п-компанемента и пения
иод 1 шару"
1 m iueita Юлия
Гифисониа "11одарок.ру"

0

0

0

Конц.
час.

1 11

11...... ЧШ Г Ш Г л е н а
N m In iHliipoMHil,

27

щи ш р а ф н ч гск а я ст у д и я

18

27

18

40

14

T hi Ml ii |)MH, up
•I• -HI III If IMil"
I

Ihmi |i>iiim iiit I jiciiii

\ mi i< i

h i >i|>ihiii.'i,

■щи трофическая студия

I*iii i i ii 1144.1", u p

28

12

Nmi iimOhi. народного

пиит"
I ||||

1111 Чсонид

It I I ш м и рои н ч, студия
" I pit MMOИ музыки "Звук",
lip

32

24

41

28

32

24

41

28

22

12

22

12

20

12

20

12

24

12

48

24

I | \ 1|и н " 4 |»уки

t ( iii| I O H I ) llli n ( c p i СЙ
I I II It p i. ('НИМ, I 1УДИЯ

IIIl>ll 1Ц.1М>

IIIII ipVMcll liUlbllOf)
M S II .I K I I " (

71" , l i p "Студия

' 'И ,IH IIO
......................Mil

1

7

4

0

2

28

8

20

12

4

40

20

13

6

2

27

10

1

14

4

3

36

12

2

20

8

2

20

8

1

7

4

2

28

8

0

0

2

20

8

2

1

14

4

1

1 > И Ик " , н р .

Л н и . | | ним, и й "

t M'MIt М М ' Мгрп

И * И М 1МНИИПН. студия
И.... .

нисммнио

1lllip'U'l 1ии "Imimk", пр

И ми (удим"
lllni |>моо 1 in'пиша
И м мим ики, с|удия
Г imihhhhi", нр
ИшиммОмыП квиллинг"
H im г м м )( погнана
Him llill.riillU, СТУДИЯ
1 н и >h i н н i

", нр "Мастера

|| иннпинш"
•

Крыленко Анна Олеговна,
1 1УЛИИ современного
шина "Крылья", пр

1

14

4

3

36

12

2

20

8

0

0

0

2

20

8

0

0

0

" ( 'овроменный эстрадный

тн е ц "
Крыленко Анна Олеговна,
« гудин современного
т и п а "Крылья", нр

0

0

0

"Д гн кий эстрадный
ш пек"

Крыленко Анна Олеговна,
мулни современного
тм и л "Крылья", нр

0

1шщевольный микс"

1 рыпеНКо Анна Олеговна,
1

п мин современного

шипи "Крылья", нр.
< оиргмгннмй

гамоц"

ими |vopodOllll

M i n

1 И

I'

ll mil ИНН « гудим
up

"V

4

32

18

6

2

16

10

8

6

2

18

10

I

10

6

1

10

6

32

0

0

О

Н гЧ Ш и нщ Иринн

8

72

32

0

0

4

40

24

4

40

24

1

14

4

1

14

4

1

14

6

1

14

6

4

30

16

4

30

16

3

24

12

1

8

6

1

8

4

1

8

1

10

4

1

0

0

0

8

72

0

0

0

0

i i i .i() k ;i "

1lltH IIH H H lt H p lllltl
И н н ) ......III!
и

m*

IH IM IJII.НПН

A p t с о л о ", u p

1 I h m M IIH II i I 1 Ip illllt
l i n n |и i и и .i
1 II

\| |
i'

к 'о р о б о н н

li|l|> nil,HUM 1 1VUIIH

11'

1 llllli",

lip

"О с н о в ы

i iiitH ii и о к а л а "

1 ) 1‘* 1I I ..... 1 11HI llll
l»'*'ii pi'i»|tim , н о к а л ь н а я
i\

A p i с о л о ". u p

h im

"

•

I' 1plVHIIIllll IIOKtUl "

1*1 lllll hi Hill 11.I I . 141.11
H im n ip iin iiii, С а ж а с н а
Чини И нк ю р о и н а ,
|i I| 11III III. HUM i 'Г у Д И Я
111i

n n i"

нр

" М и р театра"

l'i H IH IiiilH I 1 lit 14IJII.H
ll i i i' т р о и м и , ю а т р а л ь н а я
i i \ 'him "l. p n u o " ,

lip

1 1 м р щ и .н а м м а с т е р с к а я "

(

ii

Ими

iii'itit А н н а
тр ои м и , геятрал ы тя

i l \ ним " lip a n o * ,

up.

H ip H i'M и i i M i p "
1 i i hi mi A n n a
( in i'm p H iiiiii, ю о т р а л ь н а я
I I\

HIM

" lip illio " ,

lip

i i' niini.i ir in p a J ii. H O r o
«ihi i r p i 1llil"
liiii'ii'iiN ii М а р и я
Н ннниииа,
|'нn\ i и'

i судия
нр

"Р ад у га"

Iliilliioiiii Ллсна
МичпИловна пр.
Ч\'нычч I ценная лепка"
Modiioiui Алена
МичиПлонна ", пр. "Батик"

1

10

4

1

8

4

1

10

4

1

8

4

1

8

4

4

1

10

4

20

8

2

20

8

2

20

8

2

20

8

2

20

8

2

20

8

1

7

4

11

1

7

15

59

571

238

11

92

881

441

1

10

4

1

8

4

0

0

0

1

10

4

0

0

0

1

8

4

0

0

0

1

8

4

1

10

2

0

0

0

МоИнонлАлена
МичлИлонна", пр.
14 чнлм роспись ткани"
ПиИнонаАлена

Ми члйловна", пр.

0

0

0

Молшсбный пластилин"
ИоИнола Алена
Михайловна, студия Д Н И
"А |(>ука творчества", пр.

1вори! Выдумывай!
11робуй!"

ВоИнова Алена

•

Михайловна, студия ДЛИ
"Азбука творчества", пр.
"Азбука творчествай!"
(' |удия развития

креативного мышления
пр. "Школа
иообразительного
искусства"
(имирова Анна
( ллимовна "В олш ебная

0

0

0

0

0

0

млндала"

1>У|м1лкоиа II Д.

"М(п:1с|>ская дек>'пажа"

||(Кко1ш Нелли
Лл<тиидровиа, пр
"Мтмецилка"

IIю ю

41 пр

31

286

180

2

24

12

0

0

0

0

0

0

«1*1 К ) педагога,
Itpot рамма
<

2 год.

1 ГОД.
Кол-во

Кол-во

групп

детей

Кол-во
часов

Кол-во
групп

Кол-во
детей

4 год и далее

3 ГОД.
Кол-во
часов

Кол-во
групп

Кол-во

Кол-во

детей

часов

Кол-во
групп

Кол-во
детей

Кол-во
часов

Итого

Другие и индив.
Кол-во
фупп

Кол-во

часов

Кол-во
фупп

0

4

32

16

Кол-во

Кол-во

детей

детей

Пед/ часов

ш ш ал м ю - п ед агоги ч еск ая н ап равл ен н ост ь

1 | >н1<>|)1.(■>; 1 Светлана
М

i

up

4

32

16

4

12

8

4

12

8

1

8

4

1

8

4

3

30

18

3

30

18

2

20

8

1

10

4

3

36

3

Т|'Ч0 Ц П С1 и к "

1\
ринита Людмила
1pmopi.cmia, rip.

" i liwiviiiKii ладошки!"
111ik-i-iiko Светлана
llm iijii.CBim, пр.

"< мчкотерапия"
Киндер клуб пр.

" ( мышление малыши"
Т тм нка и танец",

"11ал1.миковыс
hi рм"Козлова А.А.,

•

Клетева Ю Р .,
Чагородных

0

Е.А.

1уpi.янова Людмила
1ршорьевна , пр. "Умные

2

20

8

1

10

4

3

36

3

3

36

3

0

3

36

3

3

36

6

0

3

36

6

5

55

10

0

5

55

10

мальчики"
Шпсспко Светлана
Масильевна, пр. "В гостях

0

v сказки"
( имусена Мария
Николаевна, пр. "К&пякимпммки"
( iiMVicna Мария
1liihojiaeiuia, пр.
МимшсГшмй песок"
Марикоип Юлия
А мгк( андрован
"( оторн ая комната"
Ч iii iwmiia 1'кагсрина
1 iii i iii.nina, up
Ишпршмика"

Конц.
час.

Ml'iH HI.HIIN

1УДИМ

................... II И , Абросова
l i

3

38

4

6

18

12

4

1

5

4

36

6

3

36

6

2

16

8

2

16

8

2

6

4

2

6

4

2

22

4

2

22

4

2

20

4

2

20

4

2

30

8

2

30

8

4

41

4

4

41

4

1

7

4

1

7

4

3

38

4

6

18

12

1

5

3

I ninoim Л Л

i i щи ii.iiiiomi Ирина
1ММ) рм ню пии, пр.

1[iMIl II1ОМЬНЫЙ

0

ш р щ р гн и ш "
11)11 HOMII 1I cjwim
Nи» in индровна. up "Лрт
It |il!MI1x"
< i'iiiii i i.HilOim Ирина
1имерхановна, up
"НгИроОика"

1 у pi. инона Людмила
1 puiopi.eiina up "Умные

*

inilNTIIH"

( имуссва Мария
Николаевна, up "Акван'ранин"
( имуссва Мария
Николаевна, пр. "Радуйся
м piicvfl"

1 п июни А А "Танец и
lllil и"

1. in и,ш о п . 1 Анастасия
МичиНшжна Данс-театр
1срсмок"
1 s|ii.Hiioiia Людмила
1 pMHipi.i-i)iia , пр. "Мы
■пт п рим мир"
11)>1 коим 11елли

A in »i нмдроина, пр.
Akidi п рмлкп"

I I н и о 2(1 i i p

57

514

Кол-во
ipynn

Кол-во
детей

0

0

Кол-во
часов

Кол-во
групп

1 ГОД.

•И К » 11ГДШ 01 II,
Н|МН |Н1ММ11
1 < ......... (ткни

142

0

0

Кол-во
детей

Кол-во
часов

Кол-во
групп

0

0

0

Кол-во
часов

Кол-во
фупп

Кол-во
детей

0

Кол-во
часов

Кол-во
ф упп

Кол-во
детей

0

0

57

514

Кол-во
групп

142

0

Кол-во
детей

Пед/ часов

Конц.
час.

Д р у ги е и индив.

4 го д и д ал ее

3 го д .

2 год .

0

0

Кол-во
детей

И того

Кол-во
часов

направленность

Млрлнонл К (ним
Лн< 1м лнлромнл, ир
Лнлломии nit кучных
ниук"

4

40

4

0

0

0

4

40

4

1л1оролМ1.1Ч 1 Л
1 OIU 11>vк m pinoc бюро"

2

16

4

0

0

0

2

16

4

Мирлкомл Юлии
AlH'hl ||||ДрОШШ, up.
"ПаЛоршория чудес"

2

18

8

0

0

0

2

18

8

2

18

2

1|
liiMipono Маганья
Мшнльснна, пр "Я

2

18

2

(лчлрова Наталья
Илгильснна ,
лнимамионнаястудия
< амолсГ, пр "Детская
лнимлнионная студия"

3

21

12

2

14

12

5

35

24

Лор»м они 1 кагерина
| 1 1>t- шил. "Мобильная
фони рлфии"

2

12

4

0

0

0

2

12

4

0
0

0
0

0
0

0

0

15

125

34

2

14

12

17

139

46

8

0

0

0

2

14

8

конструктор"

II 1 <»■ О (>

<

0

0

0

0

0

0

0

0

0

'
0

-

-J

п о р ш н н а я п ап э а в л е н н о с т ь

11" 1Mot он л ( 'пеглана
1 \ <м Ммлнопна, пр.
•1ммтч дни подростков"

2

14

0

1 iriiiniKM ЛимргII
НиШМОНИЧ, 1||<
IIIhnmnim"

2

18

8

2

18

8

11» 11 шиит < псглйна
• и iHniniiiMiii. up "Йот
мин М01||нн гтт"

1

8

4

1

8

4

1

8

4

1

8

4

2

18

8

2

18

8

8

66

32

8

66

32

0

11kmi чмчт ( 'пспшни
' н Им т.тми мр "Й01'а

0

ИНН 1/|н|тИ!.М"

1|м п.нинил ( 'метана
, in пм.итшш. пр "Йога

I

МИН l(OIIIKO/IMtl1KOIt"

11

io io

5 up

0

                    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».